четверг, 17 апреля 2014 г.

А почему бы и нет?

Комбинезон - Love Republic
Пиджак - ZARA
Обувь - Svetsky
Колье и очки - Маруся Котова


Люди обычно испытывают невозможный страх перед началом чего-то. Открыть собственный бизнес? А вдруг не пойдет? Расстаться с наскучившим бойфрендом? А кто будет меня развлекать? И даже, этот блог... Когда я только его задумала, мне было невероятно тяжело начинать. Спасибо тем, кто был со мной от этапа проработки и по сей день. Ваши советы наполняют мою жизнь светом и добавляют мне энергии творить!
Очень скоро здесь изменится дизайн, и тогда станет совсем просто оставлять комментарии, пролистывать страницы, да и вообще читать!



Чтобы что-то создать, нужно быть смелым. Мне всегда было интересно смотреть на успешных людей, которые добились в жизни многого. Как если бы просто мне хотелось вывести общее направление, понять и разгадать одно ДНК на всех - что заставляет одних людей стремиться вперед, во что бы то ни стало, собирать себя в единое целое перед очередным прыжком в неизвестность, а потом если что, собирать с земли свои зубы (при болезненном падении) и двигаться дальше.

Люди, которые идут против ветра, безусловно, получают большее сопротивление, но таким смельчакам Вселенная благоволит. В один прекрасный момент их труды вознаграждаются, а они возносятся на пьедестал почета.

А еще совсем недавно услышала от одной знакомой девушки: "Какое счастье в жизни - заниматься любимым делом! И если еще при этом ты получаешь деньги за это - вообще красота!" Все правда. От начала и до конца. Секрет всех успешных людей заключается в том, что все они без исключения занимались делом, приносящим им удовольствие, и все чужие мнения, привносящие в их жизнь негатив, отражали как зеркало.

Так что все просто! Если вы чем-то недовольны, начните с себя и не жалейте ни о чем, даже если ваш прыжок в неизвестность окажется экспериментальным.

Нашла у одной девушки это, и мне очень понравилось, вернее, в этот раз, вот прямо в этот миг пришлось к настроению! Метеориты....

"Все важные фразы должны быть тихими,
Все фото с родными всегда нерезкие,
Самые странные люди всегда великие,
А причины для счастья всегда невеские.
Самое честное слышишь на кухне ночью,
Ведь если о чувствах - не по телефону,
А если уж плакать, так выть по-волчьи,
Чтоб тоскливым эхом на полрайона.
Любимые песни - все хриплым голосом.
Все стихи любимые - незивестные.
Все наглые люди - всегда ничтожества,
А все близкие люди всегда не местные.
Все важные встречи всегда случайные,
Цирковые клоуны - всегда печальные.
А упрямые скептики - все мечтатели,
Если дом уютный - не замок точно,
А квартирка старенькая в Одессе.
Если с кем связаться, то навеки, прочно.
Пусть сейчас не так все, но ты надейся.
Да, сейчас иначе, но верь: мы сбудемся.
Если уж менять, так всю жизнь по-новому.
То, что самое важное,не забудется.
Гениальные мысли всегда бредовые.
Кто ненужных вычеркнул, те свободные.
Нужно отпускать, с кем вы слишком разные.
Ведь, если настроение не праздничное,
Значит точно не с теми празднуешь."

Я не знаю, чье это стихотворение. Пусть истинный автор прощает мне этот скромный перепост. Очень по духу. Честно.

Любите друг друга.



















Фото: Рита Волк


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...