среда, 24 сентября 2014 г.

She's only happy in the sun

Все фото - no filter

Наконец, чемоданы распакованы, фотографии загружены в компьютер, и я со спокойным сердцем могу рассказать о том, как провела прошлую неделю. 


Идея оставить этот город и уехать на 7 дней куда-нибудь к морю еще в самом начале лета завладела моим умом, но мечта реализовалась только к середине сентября. За несколько дней я купила путевки, мы кинули в сумку пару шорт и маек и отправились в путь!



По утрам Эгейское море спокойное. Водная гладь ровная. Кажется, будто это небольшое стоячее озеро, со всех сторон окруженное небольшими горами и хвойными лесами. Дно прекрасно просматривается, даже на приличной глубине. Но это только утром. Уже к обеду оно становится строптивым и своенравным. Мне иногда казалось, что все это из-за кораблей и яхт, "пробуждающихся" к этому времени и развивающих свою активность именно к обеду: они гонят волну к берегу своими винтами и моторами. 

Мармарис, Турция, 2014.
Белую шляпу я почти не снимала) Поэтому на большинстве фотографий я в ней!

Памятник Мустафе Кемаль Ататюрку, первому президенту Турции.

К вечеру обычно здесь поднимался ветер. Я не знаю закономерности, возможно, так бывает только в сентябре, а может и просто именно так пришлось на наши 7 дней. 

В это время года вода еще теплая. Но после обеда совсем не хотелось сражаться со стихией и уж тем более, подставлять свою тушку ветрам сирокко, которые, надо признать, с каждым последующим днем, становились все холоднее и как будто набирали силу. 

"Все было несерьезно, несерьезно, несерьезно…" - Море смывает любую боль. Надо только побыть там подольше, но и столько, сколько сможете - тоже пойдет вам на пользу. Посидеть на теплой гальке, подумать о чем-то своем… Иногда достаточно совсем чуть-чуть терпения, немного времени в запасе, чтобы старая боль отпустила, раны затянулись, а грудная клетка вновь начала дышать ровно и спокойно. 



Море стирает память. Есть у него такое замечательное свойство. И если вы не можете освободиться от чего-то, мой вам совет - езжайте к морю. Посмотрите на него своими усталыми, полными грусти глазами, обнимите его мысленно, напитайте все свое существо им… Неважно, лето на улице или зима… Неважно, какой для этой встречи вы выбираете материк. В море даже не нужно купаться, совсем необязательно входить в него… Достаточно просто смотреть… Просто постоять рядышком, вбирая в себя всю его силу, всю его мощь. 

600-летнее оливковое дерево. Можно загадать желание, завязать ленточку на ветке и пробежать вокруг него 3 раза. Я не бегала, я обошла) Ну мне сказали, что так долго, как я шла, так же долго будет исполняться мое желание. 

Фото выкладываю из-за того черного козла на заднем плане. Для христиан козлы являлись аналогией грешников и нечестивцев. Апостол Матфей говорил, что в день Страшного суда Господь "отделит агнцев от козлищ", после чего отправит последних прямиком в адское пламя (Мф. 25: 32; 25: 41). 

Жизнь.













В зависимости от глубины Эгейское море меняет свой цвет. 





Остров кроликов.












Чтобы стереть из памяти то, что не хочешь помнить, чтобы не досаждать людям, которые тебя не принимают, чтобы обрести покой хотя бы на ближайшие полгода или чтобы просто соприкоснуться с чем-то великим… сильным. Нечеловечески… Чтобы не мучиться глупыми мыслями - а правильно ли я поступил, где логика, какой вывод мне следует сделать - достаточно посмотреть на море… Благодаря ему, вы снова становитесь сами собой, возрождая лучшее, что заложено в вас природой. Здесь нет никакого волшебства. Вы это снова вы. 

На мой взгляд, этого раза вполне хватило, чтобы в следующем году выбрать другой маршрут. Это было мое третье путешествие в Турцию: Кемер, Бодрум и теперь Мармарис.
Здесь хорошо, и кто ни разу не был на Эгейском побережье, а визу в Грецию делать нет времени (как в нашем случае), я советую включить эту местность в свой путешественнический план. Это, конечно, не как с Сицилией или с Одессой - куда вам непременно захочется вернуться снова. Здесь другие чувства и ощущения. Но тоже очень и очень сильные. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...