вторник, 14 июня 2016 г.

Как женщина женщине

Платье-комбинация - H&M / similar Here
Футболка - New Yorker
Джинсовая куртка - H&M / similar Here
Сандалии - H&M / similar Here and here

Недавно мне на глаза попалась статья с чудесной фразой, которой я хочу поделиться с вами: "Когда женщина помогает женщине, чудесные вещи происходят". А у нас именно так бывает. Большинство людей, которые так или иначе соприкасались с моим блогом, были женщины) Ну оно и понятно, я пишу для женщин, и фотографируюсь для женщин. Получается, я тоже в какой-то степени помогаю женщинам?)


Но так бывает не всегда. Женщинам с женщинами дружить очень сложно. Мне удавалось это "проворачивать" только с очень независимыми и самодостаточными, с теми, кто ни в коем случае  и ни при каких обстоятельствах не способен на зависть (такую злую, которую я так не люблю обнаруживать в людях), потому что сам добивается чего хочет, а не жалуется на судьбу "почему мне так не везет?". Я вообще не люблю жалующихся женщин. Я не умею с ними дружить. 

Вообще, что-то удивительное сейчас происходит в этом мире. Женщины, преодолевая все препятствия, вырываются вперед, открывают какие-то курсы, школы, фотостудии, картинные галереи, шоу-румы... То, что когда-то являлось прерогативой мужчин (а я сейчас говорю о бизнесе), делают ЖЕНЩИНЫ! В моем окружении столько счастливых и очень успешных леди, что с ними сложно не задружить. К их энергии и силе тянешься, от них напитываешься и заземляешься, чтобы не растратить... С ними растешь. 

Женщины сейчас делают такое, что диву даешься - как такие идеи могли родиться в их прекрасных головках, как их жизненного запала хватает и на семью, и на детей, и на собственное дело! Как можно выходить в бандажном платье в свет через 3 месяца после родов, если ты не Хайди Клум? Как можно по телефону решать важные бизнес-вопросы, когда ты на родильном столе? И как, черт возьми, можно иметь 3-5 детей и проворачивать такие дела, на которые не хватит даже самого умного и сноровистого мужчины? Можно, если ты ЖЕНЩИНА. 

Мы можем многому поучиться у тех, кто рядом с нами. Стоит только оглядеться по сторонам. Окружите себя прекрасными целеустремленными женщинами, и вы увидите собственный рост. Их Любви хватит на все вокруг. Мы сильны только благодаря тем, кто рядом. Ваша мама, сестра, а может бабушка или подруга? Кто та сильная женщина, на которую вы хотите быть похожи? Заряжая других энергией, вы вырабатываете ее больше. Не бойтесь делиться. Будьте честными, и вы увидите, как много вы можете... Ваши эмоции, слова и поступки - это все должно быть искренним и от души. 

P.S. Когда думаешь, о том, как много делают женщины в этом мире, невольно задаешься вопросом: "А чего добилась ты". Сразу планка понижается и ты понимаешь, что где-то не так умна, где-то менее любознательна, а где-то и недостаточно красива. Но, в конце концов, по крайней мере ты делаешь все возможное, чтобы приблизиться к своей мечте.











Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...