воскресенье, 14 августа 2016 г.

Работа или хобби?


Платье - Romwe
Обувь - No name
Украшения и сумка - Kristy_J
Когда я вижу более популярных блогеров, количество лайков под фото или подписчиков, репосты, число которых превышает мое, я иногда думаю: "А зачем тогда все это? Не лучше ли бросить это занятие и больше никогда сюда не заходить?" Вот так отпуск подействовал на меня) Просто без сравнения невозможно развитие, как бы это печально ни звучало. Сравнивать себя с другими - может и бессмысленный труд, но тем не менее очень действенный. Где та черта, которая отделяет увлечение "для себя", "писательство под ключ" от кропотливой ежедневной работы, нацеленной на результат?




Иногда люди спрашивают - для чего я веду блог, зачем выставляю такое количество фотографий? Неужели просто ради того, чтобы покрасоваться своими новыми шмотками, удивить окружающих очередным луком? Блог - это просто для себя или уже не просто..? 

Каждый день мы сталкиваемся с выбором - сделать или пройти мимо? Начать действовать или оставить в покое? Обозначить свои цели или не придавать им значения. Все это требует повышенного внимания к себе и в первую очередь, честности по отношению к окружающим. Я действительно хочу развивать этот блог, я вкладываю в него много сил, средств и собственного времени. Но если попытаться разложить все по полочкам - ради работы или для души - получится 50 на 50. 

Что отличает мой блог от остальных? Этим вопросом я часто задаюсь. А еще спрашиваю - в каком направлении двигаться? 

Существует мнение, что блогеру необходимо меньше вкладываться эмоционально в свои посты, не выпячивать собственную личность, быть немой вешалкой. Некоторые так и поступают. Они редко делятся своим мнением, но я не могу сказать, что их посты реже просматриваются или мало комментируются. Отнюдь! Иногда даже наоборот. В десятки раз! Просто мы так или иначе находимся в поиске. В вечном поиске себя и своего идеала. 

В общем, вопрос - "куда двигаться дальше и где мой предел?" - вечный у тех, кто не хочет останавливаться. 

P.S. На мне платье из тонкой джинсы. В нем комфортно и не жарко. Спортивный casual во всей его красе. 

















Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. платье в сочетании с обувью смотрится просто отлично.
    а вот по поводу "куда мы идём"... куда-нибудь да выйдем. :]

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...