пятница, 21 октября 2016 г.

Ваше "лучшее" лицо (и волосы, и тело) этой осенью

На уходовую линейку средств от Mary Kay я обратила внимание благодаря знакомству с Татьяной Подобиной. Рассказала ей о своей проблеме, а именно оставшаяся после рождения Кирюши небольшая пигментация в области левой щеки. Такие проблемы очень часто бывают у женщин. Тем более в то время, как выяснилось, я пренебрегала средствами с SPF, и последние месяцы моей беременности пришлись на самое жаркое время года - лето. Теперь ту оплошность мне до сих пор приходится "расхлебывать" (раньше плотными тональными кремами, сейчас начала бороться с самой проблемой непосредственно). На этом фото все, что у меня есть от Mary Kay - здесь и крем для рук, и крем с защитным фактором (хвала небесам, что я о нем  узнала, пусть и поздно, мини-версия скраба для лица, сыворотка, средство вокруг глаз, а еще средство с роликовым аппликатором, которое я наношу на "проблемные" области на лице.  
Привет, друзья! Сегодня я решила вам рассказать о том, чем пользуюсь этой осенью. Под катом вы найдете не только средства по уходу за лицом, но и немного я коснусь темы волос и тела. Оставляйте ваши комментарии. Возможно, что-то посоветуете мне)



 Итак,  обо всем по порядку. 

Осенью, кожа нуждается в дополнительной усиленной защите, тем более мы не молодеем, увы, год от года. Месяц, как я пользуюсь косметикой Mary Kay и могу сказать, что результатом довольна. Крема и сыворотки не обладают сильными парфюмерными отдушками, у них приятная текстура и они выполняют функции, которые мне важны: например, увлажнение лица после душа (кожа не стягивается), защита в холодное время года, питание и комфортное нанесение макияжа. 

Это именно те средства, которыми я пользуюсь в связи с небольшой пигментацией лица. У меня никогда не было веснушек, а теперь как будто есть) Не сказать, что меня это сильно напрягало, но все же без макияжа, а именно без ровного тона, я в последнее время смущалась выходить на улицу.
Татьяна Подобина проконсультировала меня и помогла подобрать кое-какие средства в связи с возникшей проблемой. 2 раза в неделю скраб, затем сыворотка. Каждый день утром и вечером снова сыворотка, но другая. Тон кожи постепенно выравнивается, хотя я иногда могу забыть об этом ритуале и лечь спать даже не почистив зубы.
Средство с роликом я наносила как раз на область щеки. Оно немного щиплет кожу, но от этого, наверное, тоже есть эффект. Продолжаю пользоваться и даже докупила других средств из этой линейки, так как они меня полностью устраивают. 
А здесь мои последние приобретения в плане косметических средств. Тональный крем от Max Factor (тон вы видите на фото). Мечтаю теперь о мерцающих румянах, которые сделают кожу светящейся изнутри (видела рекламу), тушь для ресниц L'Oreal (я не вижу смысла покупать слишком дорогие средства из этой серии. Все что пробовала, оказывалось даже хуже демократичных марок), а еще подводка, которая не растекается от воздействия воды (тяжело смывается, это факт, но зато она всегда там где надо: ее не найти ни под глазами, ни на веках - только в том месте, где вы аккуратно прочертили свою линию). 
Кондиционер от Hipertin прекрасно увлажняет волосы после ванны. Это одно из немногих средств, которое я покупаю сразу же, как только заканчивается предыдущий флакон (уже на протяжении нескольких лет). Рядом мой эксперимент - масло для волос от Londa. Написано, что не утяжеляет и это действительно так. Когда завиваю волосы плойкой, все равно в конце наношу на кончики масло. Или когда мои волосы "в свободном полете", а именно я не сушу их ни феном, ни выпрямляю утюжком, словом, никак не влияю на процесс их просушки, тоже наношу это масло. 
А это то, что мне не понравилось. Купилась на красивые баночки. После этих средств ощущение такое, будто голова грязная. Они не смываются как-то и вообще, может я не умею с ними обращаться? Мне кажется, они мне просто не подошли. Хотя  запах, текстура - все это очень приятно. 
Шампунь от Lush - мой личный Must Have и если раньше я чаще всего покупала сухую (ну мне нравится она очень!), то этой осенью решилась на жидкую. "Джерси", когда наносишь на волосы, то ощущаешь какие-то хлопки и растрескивания - прямо в волосах. Я не знаю, что это за мини-взрывы, но необычно и даже приятно. Для того, чтобы помыть голову, этого средства нужно совсем немного - экономичный вариант, однозначно. А вот маска мне не подошла. Если наношу ее на мокрые волосы, то она как будто сразу испаряется или растворяется в воде как глина. Начала читать о ней, пишут, что ее наносят на сухие волосы и 25 минут гуляют по квартире. Для меня это невообразимая роскошь - 25 минут на волосы. Но я попробовала однажды. Смыла и мои волосы остались слипшимися и какими-то очень нуждающимися в помывке снова. Либо не подошла, либо я тоже не умею ее "готовить". 
Крем для тела неплох, без резкого запаха. Но мне по сути все равно что наносить на кожу тела. Иногда беру после ванны детское масло и отлично! То, что под руку попадет то и наношу. Единственный мой фаворит - это L'Occitane (Так повелось: мне нравятся и запахи, и текстура. От этих кремов я без ума!)

Здесь мои волосы не подвергались никаким фенам. Вот так они выглядят в своем естественном состоянии (просто вы часто спрашиваете, как я делаю свою знаменитую укладку). Я беру в руки плойку и докручиваю то, что не докрутила природа. Потом сбрызгиваю Тафтом (у меня фиолетовый флакон) и на кончики - масло. Но здесь на этом фото нет ни плойки, ни масла, как высохли так и сфотографировала). 
А теперь мое фото без мейкапа, сделанное прямо сейчас!)
Хохо
До встречи!

P.S. Волосы здесь высушила феном и круглой щеткой. 

1 комментарий:

  1. Катя,я бы Вам посоветовала на органическую косметику перейти!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...