воскресенье, 9 октября 2016 г.

Каким должен быть идеальный шопинг?


Dress - Romwe
В разное время моей жизни мой шопинг был разным. В юности
 я выбирала исключительно темные цвета: серый, черный и так далее. Одевалась незаметно. Мне не хотелось выделяться цветом или чем бы то ни было еще. Казалось, что достаточно простой толстовки с капюшоном. Кстати, в то же время я очень сильно сутулилась. Сейчас мне понятно почему. Я не хотела привлекать внимание к своей внешности. А теперь всю жизнь борюсь с осанкой)




Потом пришли времена самоопределения. Мне было важно знать, кто. Понять и узнать все про себя я тоже  пыталась через одежду и шопинг. Начались "скупания" всего на свете. Меня штормило и колбасило и я не могла определиться. Впрочем я как-то писала пост на эту тему. Этот этап важно пройти каждой девушке, которая озабочена собственным стилем. Не попробовав - не узнаешь, так ведь? Зато теперь мне кажется, что уж я точно все про себя знаю: что мне идет, что не идет, цвета, фасоны и так далее. Этот этап продлился вплоть до моего замужества. Потом я начала фильтровать, назовем это так. 

Когда включился "фильтр", я стала более придирчива к вещам, которые составляют основу моего гардероба. Теперь мой идеальный шопинг - это не поиск экстраординарных вещиц, которые никак друг с другом не сочетаются, теперь в моей голове срабатывает калькулятор: "Сколько раз я надену эту вещь?". Я высчитываю количество луков, которые смогу с ней составить. Если это рубашка, то пусть она будет хорошо скроенной и из натуральной ткани. Если брюки - то классика. Если джинсы - то не вычурные и такие, чтоб я могла носить их как минимум лет пять.

С поры экспериментов прошло уже довольно много времени. Хотя мой блог - он тоже насыщен разного рода экспериментами, но вы же разграничиваете работу и "личную" жизнь? Так и моя одежда для жизни - она другая) То, что в первую очередь, подарит мне комфорт, то, в чем я смогу ходить повсюду и выглядеть при этом comme il faut, то, что не будет стеснять моих движений, когда я буду доставать детей из машины и так далее. В общем, теперь одежда для меня, а не я для одежды)

P.S. Это платье, конечно, не на каждый день, но я полюбила его особенной любовью. Этой осенью собираюсь "выгулять" его в Москве на неделе моды. Надену в какой-нибудь из вечеров и мы затусим с девчонками в баре после показов. О, я с нетерпением жду этого волшебства!))

12 комментариев:

  1. И тут я поняла, что как раз прохожу этап шопоголизма стала покупать всё чаще и чаще, хотя вроде и стараюсь только нужное и то, что действительно нравится,но часто бывает, что и вещь нравится и поняла с чем сочетать, но не решаешься надеть и в итоге как обычно джинсы... Как же при этом одеваться так как хочется и при этом чувствовать себя комфортно. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы чувствовать себя комфортно - нужно быть самим собой)
      В джинсах когда вы ходите вы о чем думаете - что вот, я такая как все? и что не выделяетесь из толпы? Но иногда это и не нужно вовсе. Настроение самое главное и "чувствование" себя. Найти золотую середину между тем какой вы хотите быть и какой вас видят люди. Впрочем, я об этом уже писала не раз)

      Удалить
  2. А образ получился чудесным! И захотелось такое же платье)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вы здесь! Просто невероятная! И платье - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, пожалуйста, а Вы носите в повседневной жизни бОльшую часть тех вещей, которые демонстрируете здесь? Просто здесь Вы пишите, что выбираете "джинсы - то не вычурные и такие, чтоб я могла носить их как минимум лет пять." А некоторое время назад был пост с оочень драными джинсами и Ваши комментарии, что это самое то для Вас, я имею в виду такие дырени. Кажется, в инстеграме комментировали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те драные джинсы - холодно носить уже))) Всем они так запомнились))))
      Но драные джинсы с более мелкими дырами можно носить и 5 лет тоже) У меня есть черные - часто использую их в своих образах.
      Что касается повседневной жизни, то одеваюсь под настроение. Могу выйти из дома в мужском сером свитшоте и не париться вообще. Здесь же я демонстрирую вам разные образы. Как театральное представление. А это конкретное платье я уже написала вам куда надену)

      Удалить
  6. Спасибо за ответ. Я все же придерживаюсь мнения, что каждый для себя определяет, что есть вычурно, экстравагантно или наоборот просто. По мне так "не вычурно" это простые синие либо черные джинсы без дыр и без страз, заклепок или др.украшательств.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенный образ, особенно платье такое необычное. Но вот мой взгляд бросился на ваши серьги, видела похожие на Ювелирной выставке Экспо 2017, как раз попала туда, как была распродажа украшений. Они у вас из какого металла? Очень гармонично смотряться с платьем и босоножками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...