суббота, 10 июня 2017 г.

Что значит "уверенность в себе"

Body Shapewear - PPZ
Привет, друзья! Однажды на одном из своих выступлений, касающихся уверенности женщины в себе, я затронула тему утягивающего белья. Вы спрашивали марку и конкретные магазины. А теперь я  дам вам еще и ссылку!)



На эту тему в разное время мною было написано очень много статей. Вы можете пролистать этот блог назад) Но об утягивающем белье я не писала еще ни разу. Вообще, мне кажется, тема белья затрагивалась только в статье о женской сексуальности и чувственности. Тема непростая. Кто-то считает, что худеньким нечего утягивать. Тогда как женщины пышных форм лишний раз стесняются покупать для себя что-либо в бельевых магазинах. 

Очень редкая женщина на этой Земле полностью довольна своим телом. Спросите даже у тех, кто каждый день занимается спортом или вообще профессиональным бодибилдингом. Нет предела совершенству!  Это как раз про нас)) Когда мы надеваем обтягивающие платья или легкие струящиеся сарафаны - очень часто мы не вполне довольны тем, какое зрелище предстает перед нами в зеркале. То тут, то там - что-то следовало бы уменьшить или подтянуть. И даже если окружающие нам говорят, что у нас все просто замечательно - это еще не повод расслабляться) 

Впервые с утягивающим бельем я познакомилась еще до рождения детей. Боди или высокие трусики, которые делали талию тонкой и убирали "бочка" были в моем арсенале еще с тех времен, когда я сама едва превратилась в девушку. Что мне было утягивать тогда? Да примерно то же, что и сейчас. Сделать силуэт чуть более оформленным и гармоничным, скорректировать "нюансы". Женщинам с пышными формами, большой грудью, женщинам, которым не часто приходится бывать в спортзале или просто едва родившим - я всегда советую утягивающее белье. Во-первых, потому что оно придает уверенности в себе (и это основное!). Во-вторых, потому что одежда вместе с таким бельем смотрится куда лучше. И в-третьих, потому утягивающее или корректирующее белье - это такая мелочь, которую мы можем сделать для себя, но на самом деле - это огромное вложение в заботу о себе и в культивирование любви по отношению к самой себе. 

Моя модель здесь на фото корректирует сразу несколько моментов: 
  • Чуть приподнимает грудь;
  • Утягивает талию и скрывает бока;
  • Делает бедра более стройными.

Это абсолютно неважно в каком вы сейчас весе. Всегда найдется то, что можно улучшить!)










Фото: Настя Бирюкова

2 комментария:

  1. Сколько ни смотрю на ваши фото, всегда поражаюсь вашей уверенности (какому-то внутреннему стержню). Хочется узнать, как вы её приобрели и не растеряли.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...