суббота, 3 июня 2017 г.

I ❤️ Zaful




Привет, друзья! 
В этом году исполняется 3 года мною горячо любимому - Zaful.com
Я хочу поздравить команду и пожелать долгих лет жизни сайту. Мне все очень нравится и давайте я расскажу вам почему?))


За что я люблю Zaful?
За уникальность и оригинальность вещей, а ещё за доступность! Можно найти что-то интересное, не потратившись сильно. Качество меня всегда устраивало, все присланное обычно соответствовало фото. 

Как мы познакомились?
Агенты иногда идут блогеров, с которыми хотят работать!)))) моё счастье, что они нашли меня! В первом заказе мне пришёл белый кружевной топ. Черт, и почему я не прихватила его с собой на море?)))) трудно упомнить про все вещи)

Как сделать заказ?
Очень легко. Вы просто складываете все в корзину и нажимаете - pay!)))) Карты или счёт на PayPal - с этим нет проблем! И ещё приятный бонус. Здесь нет оплаты за доставку. Вы платите столько - сколько стоят ваши вещи!

Как быть с размерами?
Я всегда ориентируюсь на параметры. Включаю size chat и проверяю. Даже если с моими данными сходится лишь L, а в жизни вк примеру я ношу S/M, не комплексую абсолютно, и оформляю заказ. Возвратов по причине неподошедшего размера у меня не случалось никогда. 

Мои мысли
Вы знакомы с моей позицией. Я очень люблю красивые вещи, но я не хочу платить за них дорого. Сейчас летом можно одеваться разнообразно и для этого требуется побольше вещей, чем зимой, например. Лето - моё одно из самых любимых времён года именно потому что можно экспериментировать) 
Купальники, топы, юбки с цветочными принтами - много чего я заказала сейчас на Zaful. Идёт посылка примерно месяц. Но я не паникую никогда. Терпеливо жду и обычно моё терпение получает вознаграждение!)))))) Не заказываю тык-впритык, как я знаю, любят делать некоторые (у них по-другому не получается). 
Люблю оставлять немного "воздуха". Так, если мне, например, надо что-то для отпуска - я оформляю заказ в конце весны. Постепенно наполняю корзину всем, что меня интересует, а потом провожу тщательный досмотр и убираю все лишнее!))

В общем, от сайта Zaful.com у меня лишь самые приятные эмоции. Советую вам с ним познакомиться тоже!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...