вторник, 26 декабря 2017 г.

Мы ждем Новый год

Платья - Kari

Из детства я запомнила один момент: не помню, сколько лет мне было,  но в тот год все свои карманные деньги я потратила на подарки для родных и близких. Ну то есть их было не так, чтобы много, но я тщательно продумала каждый. Это не иллюстрация того, какая я была в прошлом хорошая и добрая. Это просто воспоминания... 



Для дедушки и отца я выбрала шерстяные носки и завернула их в подарочную бумагу. Я знала, что скорее всего они им никогда не пригодятся, но мне хотелось, чтобы они испытали чувство благодарности по отношению ко мне. 

А как сейчас? Вчера мы купили елку. Муж привез ее с работы, поставил в специальную треногу, выровнял. Утром Василиса проснулась с температурой.  И какое уж тут настроение праздника? Мы ее даже не нарядили. Тем более сломалась гирлянда. Не было бы света все равно. Так она и осталась стоять до вечера, пока я не увидела на ней в самом низу в нескольких местах развешанные шарики. "Откуда это?" - спросил муж, когда пришел с работы. - "Я не знаю...  Думала, ты повесил". Нам всем лень... Просто лень сделать праздник.  Вышла Василиса и сказала: "Это я". Вот такой урок нам, взрослым людям, что мы даже елку не нарядили... И стоит ли говорить, кем я себя почувствовала в этот момент? Целыми днями суета, обязательства, наладка бизнес-процессов, муж, хозяйство, кормежка, глажка и т.д. НО! Я купила подарочную бумагу!) И это уже хороший знак)













Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...